Доставка и оплата

Доставка и оплата приобретенного у нас товара происходит несколькими способами:

  • Бесплатная доставка на отделение компании Новая Почта. Доставку оплачивает интернет-магазин, если сумма покупки превышает 1000грн. Деньги за покупку переводятся на расчетный счет магазина, после чего товар оформляется и пересылается в нужный город.

 

  • Доставка на отделение Новой почты. Оплатить доставку необходимо по установленным компанией тарифам. В этой ситуации покупка может оплачиваться несколькими способами – наложенным платежом (2% от суммы покупки и +20грн), также можно перевести средства на расчетный счет нашего магазина. Чтобы определить наиболее подходящее отделение, можете просмотреть карту на официальном сайте Новой Почты.

 

  • Курьерская доставка на дом от компании Новая Почта. В этом случае доставка не зависит от того, на какую сумму сделали покупку. Оплачивается посылка наличным расчетом курьеру при получении (2% от общей суммы покупки и +20грн). Максимально точно определить стоимость доставки поможет наш менеджер.

Относительно сроков доставки, то этот процесс занимает, как правило, не более 3-х дней с момента отправки в зависимости от отдаленности пункта назначения.

Условия обмена и возврата текстильной продукции на нашем сайте

В каталоге нашего интернет-магазина можно встретить большое количество текстильных товаров, которые согласно законодательству Украины относятся к группе непродовольственной продукции, не подлежащей обмену или возврату. Данные нормы регламентируются соответствующими документами – Закон Украины №316-IV от01.12.2005года, а также дополнением №3 к постановлению КМУот 19 марта 1994года N172.

Обратите внимание, что мы в соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей» можем обменять товары или вернуть средства за покупку на протяжении 14дней с даты совершения приобретения. Если возникла подобная ситуация, то мы просим наших клиентов учитывать следующие требования, которые гарантируют возврат денег или обмен:

  • при возврате продукции проверьте то, чтобы она сохранила свой первозданный презентабельный вид и соответствующие эксплуатационные качества – иными словами не была б/у;
  • во время отправки товара смотрите, чтобы упаковка была целой, а также присутствовали все этикетки и ярлыки.

Осуществить обмен продукции и возврат денег можно в случае, когда у товара имеется производственный брак или же он не соответствует указанному в заявке на приобретение (комплектация, цвета, размеры и прочие характеристики).

Также рекомендуем, чтобы при заказе товаров курьерской доставкой Вы проверили целостность продукции, расцветки, комплектацию на полное соответствие заявленному. Если Вы расписались в получении продукции, то это значит, что Вы согласны с ее качеством и оплатой.

Когда возникают еще какие-либо вопросы о доставке и оплате, то в любое время Вы можете уточнить все детали у наших менеджеров по контактным номерам.

Телефоны:

Все результаты поиска